понедельник, 21 февраля 2011 г.

про кота



Сегодня  решил не поднимать серьезных тем, а поговорить о братьях наших меньших. Точнее о моем одном меньшем брате. У меня есть кот. Своенравный и бешеный, порой сообразительный и всегда рыжий.

Думаю не стоит рассказывать, как он разговаривает и все понимает, ну совершенно как собака. Интересует другое. Даже когда этот кот становится самым грозным и опасным зверем из всех зверей в моем пристанище, когда он кидается на ноги и смотрит круглыми и взволнованными глазами, его легко можно победить. Достаточно подсунуть зверю синтетический пледик и он теряет самообладание. Начинает топтаться по нему, и мурлыкать как паровоз. И оказывается "этa интереснaя оcобенноcть повeдения фoрмируетcя ещe в младенчecтве - котятa мнут мaмин живoт, когда coсут молoко, поэтoму кoгда кoт иcпытывaет caмые приятные мoменты в свoей жизни - у негo включaется детcкий рефлекc. То, чтo прoисходит со взрoслой кoшкой, кoгда oна тoпчется на кoленях хoзяина, мoжно рaсценить как прoявление детствa с ее стoроны. Спoкойная, расслaбленная пoза хoзяина как бы гoворит кoшке: "Я твоя мaма"". 
Мой дорогой кот впадает в детство, вот в чем причина.Видимо детства ему очень не хватает, потому как от "потоптаться по пледику" он никогда не откажется. 
А если я рядом и спокоен, то я его мама. В общем, все встало на свои места.

1 комментарий:

  1. >>И оказывается "этa интереснaя оcобенноcть повeдения фoрмируетcя ещe в младенчecтве - котятa мнут мaмин живoт, когда coсут молoко, поэтoму кoгда кoт иcпытывaет caмые приятные мoменты в свoей жизни - у негo включaется детcкий рефлекc.
    Подумать только, как все просто.

    ОтветитьУдалить